Гарантия на 1 год от KG Market
Мы в KG Market даем гарантию 1 год на все устройства и предлагаем расширенную гарантию на 2 года – гарантийный талон приложен к каждому заказу.

Правила гарантийного обслуживания:
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Сроки проведения возвратов.
В течение 10 дней со дня предъявления претензии. Замена товара происходит в течение 7 дней, в случае если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.

Куда обращаться.
Вернуть заказ можно в любой из представленных на сайте пунктов выдачи или розничных магазинов KG Market, после предварительного согласования. Менеджер cлужбы заботы поможет Вам оформить заявку на возврат.

В случае обнаружения заводского брака:
1.    Обратитесь в претензионный отдел по номеру телефону: +7 (499) 321-59-70.
2.    Принесите ваше устройство в любой из наших розничных магазинов.
3.    Срок проведения диагностики в сервисном центре — до 25 дня.
4.    Вернем денежные средства в полном объеме или произведем обмен на новое устройство.

Обязательно возьмите с собой:
Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет);
Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

Заявление на возврат.
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в наш любой из возможных пунктов выдачи или розничных магазинов по предварительному согласованию. Средний срок диагностики составляет от 10 до 25 дней, в случае ремонта может составить 45 дней.

В случае не гарантийной поломки:
При неосторожном обращении, повреждениях при стихийных бедствиях, скачков напряжения и других неприятных ситуаций.

Мы готовы предложить вам эксклюзивную скидку на новое устройство или починку в нашем сервисном центре, как для постоянного клиента KG Market!

Какой случай считается не гарантийным?

Товар не получится отремонтировать по гарантии, если:

Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
Полный список случаев, когда продавец не несет гарантийных обязательств, смотрите в технической инструкции и гарантийном талоне к товару.

Какие правила сдачи и приёма устройств на диагностику или ремонт?
Пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий. По гиперссылкам есть все необходимые инструкции.
— сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию: iPhone, iPad, Mac, Watch.
— отключите функцию локатор на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.
— извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.
— снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.

*магазин и/или авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны. **если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт: iForgot.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
Made on
Tilda